Свобода не терпит в Себе ущерба или разрушения Жизни
Скрыть этот блок

Книга «Берег Богов»

Авторизация

E-mail
Пароль

    

Задать вопрос

Главная страница » Статьи » ПРОЯСНЕНИЕ (начало книги)

ПРОЯСНЕНИЕ (начало книги)

Б Е Р Е Г    Л Ю Д Е Й,

ИЛИ

 ЯВЛЕНИЕ

ПО-СЛЕД-НЕЙ ФИЛОСОФИИ

 

Античная Греция оставила современной Культуре много замечательных явлений, то есть таких, которые заметны до сих пор, хотя сама она «ушла» в за-Бытие.

Среди этого множества «данайских даров» по-особенному выделяется Философия.

Прикосновение к ней, как и прикосновение к самому известному из этих даров, способно было вызвать у впечатлительных  душ ощущение Тайны, а иногда — Опасности.

Но для большинства Живущих на Берегу людей Философия казалась, как и тогда, Знаком Ушедших.

Ушедших из Этой Жизни, может быть, уже навсегда.

Корпус Философских Знаний, как корпус деревянного идола, даже звенящий под ударом Копья Любопытства (или Подозрения), издали представляется мертвым, безжизненным и одновременно загадочным.

Загадочное влечет, мертвое отталкивает.

Это двойственное чувство побуждало современных обитателей Берега людей поступать с Философией так же, как поступили в свое время их легендарные предшественники: втаскивать Великий и на «свой лад» непонятый Знак Ушедших в свою обычную жизнь, насколько хватало у них для этого времени и сил, а затем бросать, так и не рассмотрев Его действительного предназначения.

Стоит ли напоминать, чем все это закончилось для тех, кто, забыв о героическом, трудном и опасном, предался беспечному празднику и затем безмятежно уснул?

Как оказалось, навечно.

А то, что было «безжизненным», не имеющим очевидного Смысла, обнаружило вдруг в себе Героев, готовых к Подвигам и Победам.

Их История продолжилась.

История же Праздных и Уснувших завершилась.

Итак, желающим Узнать, Раскрыть, Понять Тайну Настоящей Философии и самостоятельно Решить для себя, по какую сторону этого «данайского дара» оказаться, Я расскажу Его Историю и при-от-(рас-)крою Его Пред-на-Значение.

 

______________________

  Берег людей в Те Времена был сравнительно тих.

Шумы человеческих дел были еще слабы.

И Мелос Великой Жизни иногда в Часы Умиротворения мог быть слышен тем Немногим, кто имел Чуткий Слух, но не нес Бремени «Важных» Поручений и Суетных Забот.

Но долго эти Немногие не могли сами определить направление, откуда шли и достигали их слуха Звуки Волнующей Песни Настоящей Жизни.

Разобрать же Смысл  Великих Песенных Слов Бытия они были не в состоянии, ибо не знали еще того Языка, на котором звучала эта Песнь.

Сам же Берег людей казался его обитателям единственным.

Привычность существования на этом Берегу создавала для глаз и со-знания населяющих его иллюзию «вечности».

Так как взгляды их касались только относительных Форм Бытия, но не их Сущности.

Из этих Немногих выделились Особенные, Кто слышал не отдельные Слова, а целые Строфы Великой Песни.

Тогда Часть Смысла касалась их со-знания, потрясая и воодушевляя.

Но Часть не есть Целое, и Общий Смысл оставался им неизвестным.

Тогда, не желая терять Очарования Великого, они Часть пытались превратить в Целое, Абсолютное, отчасти оставаясь правы, но именно оставаясь, а не становясь.

Великая Песня Бытия есть непрерывное Возрождение, Восстановление Живого, а не оставление Его.

Оставление Части Смысла для других в человеческой речи искажало Подлинное Звучание Абсолютного Бытия, составив тогда из несовершенных знаков Особую Традицию.

Но Она не восстанавливала непосредственного присутствия Великой жизни, хотя очень старалась.

Имя этой «мертворожденной (оставленной) Песни» — Софос.

И долго на Берегу людей  даже эта «мертвая музыка» утешала тех и подавала надежды тем, кто устремлял иногда свой помысел за пределы этого Берега смертных.

Но Звуки Софос, как мертвой Песни о Живом, оказались странными даже для Берега людей.

Так что те, кто рисковал «запевать» Ее, предпочли это делать в Тайне – в Тайне от «неслышаших».

Но «Тайна Жизни» в мертвом, через мертвое, через смерть есть нелепость. 

Мертвое, тем более нелепо мертвое, неспособно Жить.

Потому Поиск Великой Жизни продолжился.

И появился Тот, Кто имел Особый Слух.

Возможно, Он был первым из смертных, кто сумел самостоятельно определить направление, откуда вливалось в души Немногих Бессмертное и Непреходящее, Прекрасное и Совершенное, Абсолютное и Достойное.

Он первый из тех, кто смог сам сквозь Бездну и Тьму Неведения во Вспышке Единого Понимания не только услышать, но и прозреть Другой Берег.

Еще неизвестный, но уже Великий даже в «туманных» Очертаниях.

«О Сократ, Сократ! - не в этом ли, пожалуй, была твоя тайна?»

Но эта Тайна Услышавшего и Прозревшего ушла вместе с ним.

Ибо, Это была Его Тайна.

И хотя случилось так, что в тот момент Времени Ее «нельзя» было раскрыть другим, то, оказалось, Ее можно было полюбить.

С Любовью, Которая стремится вместить в себя Абсолютное как Всеобщее, на Берег людей вступила Настоящая Философия.

Страстное влечение (Fileo) к по-Знанию Нового Горизонта, возвращающего Жизнь и Ее Достоинство, Ее Радость, Ее Блаженство — Истину, пробудилось в Сердце и Со-знании этого «первенца Разума».

Но, оглядевшись вокруг Себя, нашел Он окружавших и подобных себе в «человеческом» «спящими».

Ему захотелось пробудить их, чтобы поделиться с ними Величием увиденного.

И вслушиваясь-всматриваясь в «линию» Другого Берега, так как невозможно было оторвать взгляд свой от захватывающего Величия Его, Он пытался одновременно и другим, кто был рядом с ним и кого Он все-таки сумел «растолкать» от «сна разума», помочь про-зреть Этот Новый Горизонт.

Величие Истинно Великого настолько Велико, что даже Созерцание Его делает созерцающего Великим.

Сбылось.

Эти первые, кто только про-зрел и про-слышал, даже оставшись стоять на Берегу смертных, все еще кажутся Великими если не в Жизни, то хотя бы в Памяти Живущих «до сей поры».

Самый же первый из них не остался на этом Берегу людей, он не сомневался в своем по-следнем Выборе.

Хотя до этого научился сомневаться во всем.

Его «ждала» Одиссея в Неизвестности, отделяющая Берег людей от Берега Новых Великих Возможностей Бытия.

«Бездна» Неизведанного пугает слабого, но сильного влечет к преодолению.

Он решил рискнуть.

«Я знаю, что ничего не знаю».

Это формально-логическое ошибочное утверждение проявило безошибочную интуицию Его Говорящего Сердца:

Возможно по-Знать Все.

И, отринув Берег людей, Он «шагнул» в непознанную еще для Себя Вечность.

Навсегда.

На Берегу людей так и осталось непонятным, добрался ли Он до Другого Берега.

Если же кому из стоявших на Берегу людей стало интересно все-таки узнать это, им тоже необходимо было тогда последовать за Ним.

Сделать свой собственный шаг к Новому и Неизвестному в Вечности Бытия.

Перестать стоять-пребывать и начать двигаться-становиться.

И тогда они познали бы, почему Первые приходят Последними, а Последние — Первыми.

Хотя, конечно же, Движение к Великому не происходит по причине «досужего любопытства» к «чужой судьбе».

Итак, Первый Настоящий Философ покинул Берег людей, точнее, откинул его от себя, последовав еще Неизвестному, но Великому.

Что же другие, кто «видел», как Он сделал это?

Не все и не всё поняли.

И кто не понял, тот, вместо того чтобы оставить Берег людей, решил оставить себе Философию как знак возможного Познания Великого.

Но еще раз: нельзя оставлять для Жизни, для нее нужно восстанавливать (!), оставлять «лучше» для смерти.

И оставленная Философия стала (встала) отставать от Жизни и «умерла» на Берегу людей.

Великая Жизнь прошла, не коснувшись Берега вверженных в не-Вечное.

На Берегу людей не было теперь Живой Философии.

И то, что жило в Одном-Едином, стало умирать во Многом.

Вскоре от Философии можно было найти на Берегу смертных лишь ее «обглоданные» «кости», которые были отшколены — вышколены до смертельно-холодного блеска и выставлены на-Показ.

Имя этой мертво-блестящей показной философии — Схоластика.

И долго еще на Берегу людей отблеск этих «костей» попадал в глаза тем, кто, завороженный, засматривался на них, очаровываясь их запредельным для Жизни «Сиянием».

Тайно-нелепая Софос и блестяще-показная Схоластика стали занимать некоторых из стоящих на Берегу людей.

«Все равно до смерти делать особо нечего».

Однако Берег смерти  по-прежнему казался им привычно-«родным».

И они не «спешили» покидать его.

Хотя и «мертвый блеск» Схоластики, и «нелепое многозначие» Софос временами беспокоили их «безмятежную» привычку не мыслить.

Но эти «многозначительные проблески» Великого остались безуспешными.

Так как даже «великое», если оно мертво, способно только мертвить.

Не следует прикасаться к смертельно-блестящим останкам, тем более копаться в них, если надеешься найти в них Великую Жизнь или Ее Следы.

Жизнь несовместима с остатками или останками.

Следы же Великой Жизни тоже Живут.

Ибо Следы Великой Жизни могут найти лишь Живые.

Потому Живое следует искать в Живом.

И Живое приведет к Жизни.

Правда, Ищущих Истинные Следы Жизни на Берегу людей поджидает одна опасность — ложные «следы жизни».

Как отличить их?

Только сравнив их.

Но для этого сначала необходимо встретить или поискать именно Истинные Следы Настоящей Жизни.

И лучше в Себе.

А пока про-следим ис-следование Начатого.

Пришло Время — и случилось Истинно Великое:

Настоящий На-следник Великой Жизни посетил Берег людей.

Напомнив стоящим на нем, что их Берег — это Берег смерти и что Сроки существования этого Берега вскоре должны выйти из Бытия в не-Бытие.

Сказав об этом, Он ушел, подарив желающим возможность вовремя покинуть Берег смерти.

А также Своим Личным Примером Он проложил и указал Путь Спасения.

И тут же сделалось очень шумно на Берегу людей.

От споров.

В этом Шуме Немногие сами перестали слышать Голос Великой Жизни.

Ибо эти споры мешали им и искушали их сказать другим о «своем».

Говорить же можно и нужно было только в Себе и для Себя.

Так как Слово Великой Жизни звучит не для чужих «ушей».

Спорили же о следующем:

Точно ли это был Наследник  Жизни? — спорили одни.

Другие спорили о Береге людей:  точно ли он должен уйти в не-Бытие и когда?

Третьи вопрошали: есть ли Другой Берег и где Он?

Эти споры ожесточили обитателей Берега смертных.

Если раньше они ожесточались в спорах за «лучшее» на этом Берегу, то теперь они спорили даже о том, кто именно из них, все еще остающихся на Берегу смерти, вдруг  займет лучшее место на Берегу Жизни (??!).

Были и те, кто разжигал споры, находя для себя в этом какую-то «свою», странную (а скорее, дьявольскую) выгоду.

Некоторые требовали, пытаясь урезонить отчаянно споривших, прекратить вообще все споры и восстановить прежний или хоть какой-нибудь порядок.

В итоге Шуму становилось все больше и больше.

Ожесточение в пылу споров переросло в оскорбления.

Оскорбления привели к столкновениям.

Пролилась кровь.

И «полилась» кровь.

Но вот кое-кто из спорящих начал уставать.

Пытаться перекричать абсолютно «глухих» не только к чужим голосам, но и к собственным — «дело» утомительное.

Другие даже и позабыли, с чего все началось.

Нашлись и те, кто как «великое открытие» сообщили «всем», что все эти споры не имеют Смысла и вообще Смысла никогда и не было.

Но их не слушали, и им пришлось продолжить спор, чтобы  на их «открытие», хотя, точнее, на них самих, обратили внимание.

Берег людей 

Берег смерти и заблуждений,

Берег унижений, оскорблений и «льющейся» крови.

Берег страха и споров.

Берег страшных споров.

В этих спорах некоторые вспоминали о Тайных Знаках Софос и Блеске Схоластики и пытались обращаться  к их мертвому «Величию», аргументируя обычно-человеческие размышления и обычно-человеческие ответы.

Так составилась нелепо-показная претензия на Великое.

Вульгарность (вульгарная «философия»), способная замечать только собственный «блеск».

А вскоре к спорящим добавилась еще одна группа.

Терзаемые страхом не-Бытия, они «словом и делом» стали доказывать, что Берег людей или вечен, или единствен и потому бояться бесполезно.

Они пытались прекратить все эти страшные споры.

И таким образом уйти, спрятаться и от споров, и от кровавых избиений.

Последние же были на Берегу людей весьма популярны в качестве «неотразимых аргументов».

Для этого они стали «копать» поверхность Берега смерти.

Углубляясь, они «закапывали» себя с головой в этот Берег Безнадежности в надежде «откопать» в его «глубине» решение всех «человеческих» проблем.

Имя этой поверхностно-«глубокой» надежды в страшной безнадежности — Естествознание, или Наука.

«Чем бы ни заниматься, лишь бы не понимать» Происходящего в Себе.

Берег людей, «часы твои сочтены и срок определен».

Но Время для Размышления еще есть.

Время для Выбора и Подвига еще не иссякло.

Жизнь — Это Песня Подвига Жизни, ибо Подвиг делает Ее Значительной и Прекрасной.

Совершающий Подвиг Жизни (не смерти) Восстанавливается в Достинстве Ее Величия и На-следует Ее.

Захваченный Страстным Влечением к Подвигу По-Знания Истинной Жизни и есть Подлинно Философствующий.

Великая Жизнь встречает Того, Кто совершает Подвиг во Имя Ее в своем Сердце и Со-Знании.

Необходимо, чтобы Мелос Слова Великой и Достойной Жизни Про-Будил Их.

Вслушайся в Новое Имя того, кто искал, как найти Блаженство Жизни, преодолев Страдания Берега людей:

Будда — пробужденный.

Вслушайся в слова того, кто сам был свидетелем, как Самый Первый в Разуме вступил в Неизведанное в поиске Берега Великой и Достойной Жизни.

«Философия это бодрствование. Философствующий — это бодрствующий. Нефилософствующий — спящий».

Вслушайся в Слова Того, Кто пришел Наследником Жизни к стоящим на Берегу людей.

«Не спите, бодрствуйте, ибо вы не знаете, когда придет к Вам  Царство Божье».

Разумному достаточно, чтобы вслушиваться дальше.

В Себя.

__________________________________

ВОЗВРАЩЕНИЕ

К   БЕРЕГУ   БОГОВ,

ИЛИ

ПО-СЛЕД-НЕЕ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФИЛОСОФИИ

Но оставим Берег людей.

И начнем Возвращение к Другому Берегу.

Берегу БоговБерегу Великой ЖизниБерегу Неиссякаемых Возможностей и Свершений.

Если прямо устремлять Свой По-Мысел к Истине, то откроется Глазам и Сознанию То, Знание Чего станет Утверждением Непреходящей и Неизбывной Основы Жизни — Сущности Берега Богов.

Величие Жизни есть Величина Абсолютная.

Для Основы Этого Величия Она Абсолютна Изначально.

Кто из «смертных» не пытался обрести Эту Изначальность, плутая по Берегу людей и улавливая Звучание Основы Основ, всеобъемлющей и всепроникающей.

Но Основа Жизни нетерпима к смерти, уничтожению, ничтожности, пустоте.

Она открывается в Полноте Там, Где Ее Щедрость равна Ее Любви.

Встреча с Ее Щедрой Любовью к Истинно Великой Жизни происходит, когда Она Рождается без Начала, ибо Сама является этим Началом.

Тогда же эта Встреча в Ней и с Ней Рождает Дух, поющий Песню Новой Великой Жизни во-След Радости  Ее Полноты и Совершенства.

Этот Всепроникающий Мелос Бытия мог быть услышан и на Берегу людей.

Но мало было мест на Берегу смертных, Где Звуки Великой Песни действительно Радовали Своей Совершенной Полнотой.

Места Эти были Заповедны.

По-следняя Философия есть Место и Отзыв Тех Немногих, Кто услышал Сам или Кому Дано было услышать Этот Мелос.

Неумолкающий Голос, Поющий о Непреходящей Радости Настоящей Жизни и Зовущий к Со-Бытию с Ней как Неиссякаемому Источнику Единой Радости и Наслаждения Полнотой и Совершенством Истинного Бытия.  

Для этих Немногих, Кто слышал и слушал Его, Этот Голос оказывался Родным.

Он рождал в Них Особое Чувство, которое Возрождало Их Память из Пепла Прошлого.

Память Настоящей Жизни, которую они и не чаяли обрести.

Потому и возвращение Ее происходило нечаянно.

Имя Этому Особому Чувству, пробуждающему и возвращающему Немногих к Единству Великой Жизни, — Ностальгия.

По-следняя Философия — это Великая «Ностальгия, тяга повсюду быть дома».

Осознавший это слишком хорошо чувствовал, что Берег людей — это не его настоящий Дом.

Что есть Истинный Дом?

Это Место, где можно оберегать Себя.

Это Место, где можно вновь обретать Себя.

Это Место, где можно Быть Собой — Свободным Господином Своего Бытия.

Это Место, где можно Любить.

И Рождать

Прекрасное,

Родное,

Радостное,

Счастливое.

Это Место, где можно Жить.

Без Страха.

Где же этот Дом?

«Повсюду» ??

И если ответ : «Да!»

То этот Дом Обретается и Оберегается в Чувстве Со-Верше(и)нного Со-Знания Собственного Со-Бытия.

В Чувстве Истинного Рождения.

Но Чувства Настоящего Дома не было на Берегу людей.

Так как Заповедное Место Дома «не от мира сего».

Так как Дом Истинного Чувства Жизни выстроен не на Берегу смертных.

Быть Господином Своего Бытия — Быть Богом.

Быть Господином Дома Своего — Быть Его Хозяином.

Бог есть Хозяин — Господин Бытия.

Дом Его Абсолютно в Абсолютной воле Его.

Заповедное Место, Где находится Дом Абсолютно Истинной Воли, — Берег Богов.

«Философия — это ностальгия, тяга повсюду быть дома».

Ностальгия — это Память об Утраченном.

Печаль по Утраченному.

Воля вернуть Утраченное.

Если Ностальгия Абсолютного охватила Мое Сердце, то это значит, что Мое Сердце было уже Господином Бытия — Хозяином Вселенной.

Утраченная Память возвращается.

И виден Горизонт.

Где Очертания Родного БерегаБерега Богов — сжимают Отозвавшееся Сердце Объятием Радости Встречи.

После долгой Разлуки, почти равной смерти, может быть не одной.

Кто Восстанавливает Последнюю Философию-Ностальгию в Своем Сердце и Сознании, возвращается Домой.

Возвращается к Берегу Богов!

Где Воз-Рождается в Нем Закон Истинно Великой Жизни.

Закон Истинно Великой Жизни есть Закон Абсолютной Свободы.

Который есть Причина-Начало.

И Что Бывает не избывая.

Происходит не проходя.

Повторяется не повторяясь.

Существует и в не-существовании.

Восстает не уставая.

Рождает Вновь и Вновь Единое в Безграничной Любви к Жизни на Берегу Богов.

И ведомые Ностальгией вступают на Путь Возвращения к Родному Берегу Изначального БытияБерегу Богов.

Подвиг — вот Путь Возвращения.

Подвиг — вот Приветственный Клич.

Приветствующий Восстановление в Неисчислимом Числе Единственных Истинно Знающих в Себе Истинный Закон Настоящей Жизни.

Подвиг — вот Ключ от Дома.

Для Того, Кто возвращается к Себе в Собственный Дом Не-обычной Жизни.

Возвращается Победителем!

_____________________________________

ПУТЬ  К  БЕРЕГУ  БОГОВ,

ИЛИ

ПО-СЛЕД-НЯЯ ФИЛОСОФСКАЯ ЖИЗНЬ

 

Путь есть движение.

Про-движение.

По-движение.

Подвиг.

Путь к Берегу Богов есть Подвиг, подвигающий и продвигающий к Восстановлению в Своем Сердце Величия Истинной Жизни.

Истина Жизни есть Ее Величие.

И Подвиг Пути Возвращения к Ней не может быть не Великим.

Жизни нет за Пределом Ее.

Она Живет в Самой Себе.

И Там Она Беспредельна.

Идущий к Ней находит и восстанавливает Ее тогда с-Начала в Самом Себе.

Путь к Берегу Богов — это Подвиг Восстановления в Себе Неиссякаемого Источника Великой Жизни.

Это Про-движение Себя к Великому и Лучшему в Себе.

Что неуничтожимо.

Так как Такое Движение не ничтожно.

А Безгранично и Неиссякаемо.

Это Великое и Лучшее, Безграничное и Неиссякаемое уже Существует.

Являясь Сущностью.

Постижение Изначальности Себя в Сущности Бытия открывает Закон Абсолютной Жизни.

И тогда, Без и Вне сомнений, возвращается Великое и Благое Освобождение.

Освобождение Источника Настоящей Жизни.

Восстановление Неиссякаемого Источника Жизни есть Очищение Его.

Исток Жизненной Силы изначально Чист.

И Первым Звуком Истинной Жизни является Чистый Звук Ее Радостного Пробуждения.

Рожденное в Радости Рождено для Счастья.

Путь к Берегу Богов Начинается с Подвига Очищения и Возрождения Сердца, Совершающего Выбор По-следней Философской Жизни, ведущей к Новой, уже Абсолютно Свободной Жизни в Собственной Обители на Берегу Богов.

«В Доме Отца Моего Обителей много».

Возвращение в Собственную Обитель на Берегу Богов есть Подвиг Спасения Жизни в Себе.

Невступивший на Путь С-пасения Жизни обречен на смерть.

Одно Со-Единяет Берег Богов и Берег людей — Подвиг С-пасения Великой Жизни.

На Берегу Богов Этот Подвиг является естественным Движением Его Обитателей.

На Берегу людей Этот Подвиг был исключительным Движением, исключающим из смерти.

«Жизнь земная дана для того, чтобы приобресть Жизнь Вечную», Великую, Совершенную и Свободную.

Подвиг рождает Героя, Который достоин Бессмертия.

Герой совершает Подвиг, Который достоин Бессмертной Славы.

Совершение Подвига продвигает Совершенство Жизни к Следующему Совершенству.

Свершение Подвигов требует Силы.

Поэтому Свершение Их даровано Сильным.

Само Совершение Жизни и Совершенствование Ее передает Ее Силу — Неиссякаемую Силу Вечной Жизни — Тому, Кто решился Совершить Этот Подвиг в Себе.

Среди Совершающих Подвиг Великой Жизни нет слабых, отступающих и оступающихся.

У Совершенной Жизни нет слабости к компромиссам.

Великая Жизнь Абсолютна и Само-Достаточна.

Кто пытается договориться с Ней, тот стоит вне Ее.

И просящий у Нее не ведает, что Жизнь не отдает Себя.

Жизнь не дается взаймы и не делится.

Она не торгуется в розницу, ибо в ней нет разницы.

Жизнь Едина и Единственна.

И где бы Она ни являлась, Она Та же, что и на Берегу Богов.

И, даже вступив на Берег людей, Она не изменила Себе.

Ее Единственная Миссия на всех Берегах Бытия:

Выбор Достойных Ее Величия.

Тех, Кто способен быть На-следником Этого Совершенного Величия.

Бесконечного и Беспредельного.

Бессмертны Те, Кто Живет Избранничеством Великой Жизни.

Живущие Великой Жизнью не умирают.

Умирают те, в ком нет Великой Жизни.

Умирают те, кто не нашел Ее в Себе.

Умирают те, кто потерял Ее.

Разрывающий Жизнь смертью, если это не Подвиг Воскрешения, разрывает свою связь с Ней.

Расстается с Жизнью, оставляется смерти.

И «пусть мертвые хоронят своих мертвых».

Живые На-следуют Жизнь.

Не отступать от Жизни, а Наступать во-След Ей.

Это и есть По-следняя Философская Жизнь — Путь к Берегу Рождения Новой Великой ЖизниБерегу Богов.

Кто не идет в-След Великой Жизни, тот недостоин Ее и не дождется Ее Прихода.

Ибо ожидание Жизни превращается в ожидание смерти.

Жизнь Живет, а не ждет.

Ждет, или под-жидает, смерть.

По-следняя Философская Жизнь не есть ожидание.

Она есть По-Следовательный Подвиг на Пути Возвращения к Обретению Изначальной и Чистой Радости Всегда Юной Жизни.

Чистая Радость Всегда Ново-Рожденной Жизни Светла.

Так как Сама Она и есть Свет.

И это Истинный Свет, ибо Он не ослепляет.

Он Идет из-нутри, а не бьет из-вне.

Путь к Берегу Богов есть Путь Про-светления У-Силением Внутреннего Света, ис-Ходящего от Чистого Сердца Возрождающего Великую Жизнь.

Всегда Светлы Лики Обитателей Берега Богов.

И Всегда в Рас-Свете Их Помыслы и Дела.

И Про-светлились Лица Вступающих на Путь Возвращения к Берегу Богов.

И с Ними Свет Воз-Рождения Великой Жизни из Века в Век.

Из Вечности в Вечность.

Абсолютно!

И пришел Великий Праздник, когда Просветленные Лица Восходящих в Последнюю Философскую Жизнь просияли Светлыми Ликами Обитателей Берега Богов.

И Услышали Они, как Звучит в Их Сердцах Ликующая Радость Великой Песни Совершенной и Неиссякаемой Жизни.

Так исчез Берег Людей.

Ибо Он Восстал Берегом Богов!

Я посвятил этот Текст Тем, Кто, находясь в потаенности «данайского дара», готовится

Сам встретить Победителем Рас-Свет Своей

Настоящей Жизни.

ВЕЛИКИЙ И СВЯТОЙ!

Тем, Кто Способен Ответить в Себе и Себе

на Единственный Вопрос: «Кто Я?»

 

 

25 апреля — 03 августа

1999 года

от

Рождества

Иисуса Христа.

 Комментариев 0
Просмотров: 4970

Комментарии


Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.